Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мото Тема, Тема Мото!
Форум клуба Subaru Legacy и Outback > Общее > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4
LelikL
Дорогие клубни,подскажите плиз:
С растущим колличеством авто в Москве и бесконечными пробками, задумался над вопросом покупки мотоцикла!Но так как я всю жизнь катался на авто,за мотоцикл ни разу не садился,естественно в этой теме полнейший чайник!Подскажите что взять?!Я даже в марках не силен (знаю только что буду брать чистого японца)!Хочется спорт-байк!Кто что посоветует?!Во внимание принемаются любые дельные советы и ссылки инета!

PS Заранее спасибо за ответы и за помощь, в этом нелегком деле!
gswa
ни разу и сразу спортбайк. хм. что-то мне подсказывает, что это не к добру. совет пойти для начала в мотошколу и сдать на права кат.А.
Sasha
скутер надо брать.
Foxx
Кузьма создавал темку про мотики....
smile.gif
tovgai
для начала сходите в школу обучения ПРТ, дальше будет видно что брать, опять же какую сумму вы расссчитываете потратить на все это ? smile.gif
B Four
бери Yamaha R1
Foxx
Цитата(B Four @ 10.6.2009, 18:25) *
бери Yamaha R1

для человека, который ни разу до этого не сидел на мотоцикле, такой совет равносилен пожеланию
"убей сибя ап стену"
smile.gif
ИМХО
tovgai
начинать с 400,после школы можно и 600куб. брать ))
ЖИВОТНОЕ
Если денег не много на мотик, то обычно берут зизер 400 (Kawasaki ZZR400), но он вроде как сыпучий. Хонда CB400 можно. А если лавэ в порядке, тогда свежую CBR600 взять и не обламываться... Для начинающего правда кубов 400 за глаза хватит. Да выбор большой, главное скока денег.)))))
Spider
Цитата(ЖИВОТНОЕ @ 10.6.2009, 23:26) *
Если денег не много на мотик, то обычно берут зизер 400 (Kawasaki ZZR400), но он вроде как сыпучий. Хонда CB400 можно. А если лавэ в порядке, тогда свежую CBR600 взять и не обламываться... Для начинающего правда кубов 400 за глаза хватит. Да выбор большой, главное скока денег.)))))


говорят из 400тки за год вырастаешь.. если жив остаёшься.. имеет смысл сразу 600 брать.. что бы наверняка.
LelikL
Друзья, спасибо за ответы, в школу уже записался с августа месяца,раньше ни как не получается!что бы определиться с суммой нужно сначало сократить круг желаемого,хотя бы до 10 моделей!Вот поэтому и зародилась темка!
Значит с объемом уже определились 600 сс!Осталось определилься с производителем:
1. Yamaha R1
2. Kawasaki ZZR400 (не знаю есть ли аналоги с 600 сс)
3. Хонда CB400 (не знаю есть ли аналоги с 600 сс)
4......
Кто еще что посоветует?!
gswa
с 400-ок многие и правда "вырастают". но 400-ки маневренней в пробках, дешевле в обслуге, налог меньше ну и в целом безопаснее. насчет R1 это была злая шутка - вычеркивай (хаябуза все равно круче).

кавасаки сразу ф топку. вместо него вполне впишутся Suzuki bandit и Yamaha XJR400R. ну и сам сходи на moto.auto.ru посмотри что визуально нравится.
Foxx
купи недорогой б\у мотоцикл - на сезон/два.
все равно будешь падать.
научишься ездить - продашь его возьмешь что-нибудь нормальное.
Защиту не забудь купить!
ИМХО
**
если обслуживаешься в Плеяда-Коломенкая можешь поговорить с Алексеем (Управляющий).
он подскажет smile.gif
Dimetry
Цитата(LelikL @ 11.6.2009, 7:20) *
Друзья, спасибо за ответы, в школу уже записался с августа месяца,раньше ни как не получается!что бы определиться с суммой нужно сначало сократить круг желаемого,хотя бы до 10 моделей!Вот поэтому и зародилась темка!
Значит с объемом уже определились 600 сс!Осталось определилься с производителем:
1. Yamaha R1
2. Kawasaki ZZR400 (не знаю есть ли аналоги с 600 сс)
3. Хонда CB400 (не знаю есть ли аналоги с 600 сс)
4......
Кто еще что посоветует?!


1) Yamaha R1 - это уже оч серьезно на самом деле )) так что как практик - не советаю ))..
2) ZZR 400 - у мя есть друг, никогда не ездил ...но всегда хотел , и вот - дозрел )) нашли мы ему zzr400 1994 года но в оч приличном состоянии..ну что я могу сказать - моц в принципе ничего такой ( спорт-туризм вроде как )..и посадка более менее... ( нет эмбрионного состояния )..и разгоняется ...до 100 )))..но(!)...оч тяжелый... ( назад кататить ...икры ног потом...будут с неделю чувстоваться ) и длинный ))..но зато по прямой едит как утюг )))...в повороты с неохотцей ложится, но поворачивает ( ну вроде спорт же )))).. мой Yamaha fazer куда более юркий )) ( кстати!)) советаю как первый моц .. ( я сделел именно так и не жалею, отличный аппарат!!!!))...
3). Хонда CB400 - прекрасный моц , оч понятный, легкий, управляемый...но ))))..выглядит простовато ))..но если не смущает ..то тоже оч хороший варинт ))
4) Совет - ищи моц ...по себе ( буквально )..сьездий, посиди...что бы удобно было, ноги достовали ( ибо у них нет задней передачи ))) до полу, ....ну и вообще ))

ЗЫ по правде говоря...может вполне и 400 хватить, в зависимости как сильно ты в эту тему...вдаришься ))..если покатушки по выходным, то...хватит ну сезона на 2-3...а если каждый день, то ..лучще 600 конечно.... ( еще раз, как вариант Yamaha Fazer FZ6 ( http://www.petroset.ru/yamahabike/2007/FZ6-SA_S2_more.jpg ) , я им доволен на 120% ))..

и!..еще раз подумай, надо ли те это )))))
ЖИВОТНОЕ
Цитата(LelikL @ 11.6.2009, 11:20) *
3. Хонда CB400 (не знаю есть ли аналоги с 600 сс)


Я же тебе и написал, что есть Хонда CBR600 - это не прям аналог, но шестисоткубовый и зачотный аппарат. наверное один из самых популярных мотиков...
LelikL
Спасибо Dimetry за позновательный и расширешый ответ, именно это я и хотел услышать от форумчан!Может еще кто катается на байках?Пожалуйста,отпишитесь! Веть,чем больше народа ответит,тем более полную картину я смогу нарисовать для себя,с помощью ВАС!
Dimetry
Цитата(LelikL @ 11.6.2009, 9:08) *
Спасибо Dimetry за позновательный и расширешый ответ, именно это я и хотел услышать от форумчан!Может еще кто катается на байках?Пожалуйста,отпишитесь! Веть,чем больше народа ответит,тем более полную картину я смогу нарисовать для себя,с помощью ВАС!


да пжлст, но...как выше заметил FOXX...учти, что надо еще купить защиту...а на ней экономить нельзя, так что..накидывай сверху ..ну самое скромной ..тыщ 40-60 ( шлем должен быть дорогой..минимум 14 000 и выше + куртка + черепаха ( желательно ) + наколенники ( или лучще брюки ) + варешки )

да, + если моц будет б\у...то, еще на Т.О. тышь 10.. ( масло, фильтры ) и...возможно резина, аккум и ксенон + дуги \ слайдеры ( если их нет )....
Foxx
Цитата(Dimetry @ 11.6.2009, 12:27) *
да пжлст, но...как выше заметил FOXX...учти, что надо еще купить защиту...а на ней экономить нельзя, так что..накидывай сверху ..ну самое скромной ..тыщ 40-60 ( шлем должен быть дорогой..минимум 14 000 и выше + куртка + черепаха ( желательно ) + наколенники ( или лучще брюки ) + варешки )

да, + если моц будет б\у...то, еще на Т.О. тышь 10.. ( масло, фильтры ) и...возможно резина, аккум и ксенон + дуги \ слайдеры ( если их нет )....

обувь не забудь....
голеностоп штука хрупкая.... sad.gif
Levon
Цитата(Spider @ 11.6.2009, 9:44) *
говорят из 400тки за год вырастаешь.. если жив остаёшься.. имеет смысл сразу 600 брать.. что бы наверняка.


чтобы наверняка не выжить? ))) катали меня на 400-ке (как раз на зизере), даже вдвоем ощущения я вам скажу....
одним словом начинать нужно с чего попроще, а не тупо сразу брать литр.
gswa
Цитата(Spider @ 11.6.2009, 13:55) *
ага и в мото.ру сходи на доску памяти посмотр.. мож и желание отпадёт.. у меня именно так произошло.. а то прошлым летом почти купил сибиху 400


вполне разумно. для трезвого принятия решения самое оно.
BlackAlex
У меня оч хороший знакомый начинал с Suzuki Katana 400 кубиков, 1 сезон отьездил на нем, хороший аппарат, 1 раз всего падал с него))
На след год он взял Yamaha XJR1300 вот это вещь, большой и тяжелый конечно, но прет сцука... 260км/ч с ним вдвоем по симферопольке по запаске без проблем.
Но когда он похронил своего хорошего знакомого байкера, он пересел на квадрик, для покатушек по выходным, либо на мото шоу его берет, но на байк не садится уже...
Кузьма
оооооооооооооо это по моей части ))))

сразу оговорю есть такая басня среди мотоциклистов
"самый страшный в мире зверь - кавасака зизиэр..." wink.gif


а так по выбору... сибиху 400 - дешево, сердито, стильно .... хоть и среди мотиков это чахл , но тебе он даже после турбокара покажется самолетом.
Конь
Если с головой дружен и не азартен, бери шестисотку спорт или дорожник. 400- мало, быстро вырастешь из него, да и мощность - это тоже безопасность.
Если ....., то и скутер опасен.
(Езжу с 2005 -го на мото. 400-ку продал через два месяца, как купил.)
Rok
Цитата(Конь @ 17.6.2009, 14:51) *
Если с головой дружен и не азартен, бери шестисотку спорт или дорожник. 400- мало, быстро вырастешь из него, да и мощность - это тоже безопасность.
Если ....., то и скутер опасен.
(Езжу с 2005 -го на мото. 400-ку продал через два месяца, как купил.)



+1 Можно взять Honda CBR 600f4i душеного с Япландии. Не позволит по началу сверх своих возможностй жать. А когда вырастешь - раздушешь (когда научишься, путем нехитрых манипуляций).
LelikL
Цитата(Rok @ 23.6.2009, 13:29) *
+1 Можно взять Honda CBR 600f4i душеного с Япландии. Не позволит по началу сверх своих возможностй жать. А когда вырастешь - раздушешь (когда научишься, путем нехитрых манипуляций).


Как раз подумываю что бы с аукциона притащить!попонца!а чем они их душат?катализаторами?или еще чем?
Кузьма
мозгами.... и там заслонки в воздухане стоят...перекрывают часть подачи воздуха.
triboy
may be ZUSUKI-BANDIT 400 you need...........???
LelikL
Цитата(Кузьма @ 2.7.2009, 9:57) *
мозгами.... и там заслонки в воздухане стоят...перекрывают часть подачи воздуха.


то есть,убрать каты,перепрошить, удалить заслонки из воздухана и.....будет мне счастье?!
Кузьма
это тебе не машина ))) делается все еще проще. Есть целые инструкции на дому как снять ограничители. Это не машина - перепрошить там мало что получится))) а вот впаять всякие сопротивления легко. и снять заслонки эти проще простого. Ну и соответственно прямоток поставить) ну или разобрать штатную банку и вытряхнуть что в ней есть.
LelikL
Цитата(Кузьма @ 3.7.2009, 4:01) *
это тебе не машина ))) делается все еще проще. Есть целые инструкции на дому как снять ограничители. Это не машина - перепрошить там мало что получится))) а вот впаять всякие сопротивления легко. и снять заслонки эти проще простого. Ну и соответственно прямоток поставить) ну или разобрать штатную банку и вытряхнуть что в ней есть.


уже проще,осталось дело за малым,продать сарайчик и купить мото!
Конь
Товарищ раздушивал Фаер. Ну повозился чутка.
А вообще, для меня неясен смысл всего этого головняка... Бери сразу, что нада.
Если интересно повозиться самому - то да.
Виктор Р
ВЕСНОЙ ЛЕШИЛИ ПРАВ. А ЕЗДИТЬ НАДО. ВЫБРАЛ СЕБЕ ЧИСТО ПО КРАСОТЕ И РОСТУ (196СМ) ЯХУ TRX 850СМ .ИТОГ:ЛЕВАЯ СТОРОНА ПЕРЕЛОМАНА,ПРАВАЯ СТОРОНА ПЕРЕЛОМАНА.МОЩИ ЗА ГЛАЗА.ДАЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С 700 СИЛЬНЫМ ПОРШОМ.ТАК ЧТО ЛУЧШЕ 400 КУ. ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПО МЕНЯТЬ И ДЕНЕГ ПОТЕРЯТЬ, ЕСЛИ МАЛО БУДЕТ!!!
Mike M
а что скажете о Kawasaki Ninja 250R как о первом моцике для ниразу не катавшегося?
obk
Цитата(Mike M @ 29.9.2009, 23:21) *
а что скажете о Kawasaki Ninja 250R как о первом моцике для ниразу не катавшегося?


месяц назад товарищ в возрасте 32 лет взял Suzuki SV400S
на мотоциклах и мопедах до этого вообще ни разу в жизни не ездил!!!
освоился за пару дней
НО!
товарищ он ответственный
до покупки проштудировал кучу литературы по технике вождения мото
выбирал аппарт не с панталыку а прошерстив весь инет
через неделю сказал что мало кубиков взял
ещё через неделю сказал что кубиков хватит и годик на нём поездит
потому как понял всю прелесть малокубатурного моца который рулится очень легко по городу
nikitos
Я если права свои не отсужу, себе такой весной возьму - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/229105.html smile.gif
Хотя наверное даже если отсужу все-равно возьму уж очень хоцца icon_smiley028.gif
Все знакомые на моциках отговаривают 400 брать, говорят через неделю большего захочется.
Mike M
Цитата(obk @ 30.9.2009, 1:31) *
месяц назад товарищ в возрасте 32 лет взял Suzuki SV400S
на мотоциклах и мопедах до этого вообще ни разу в жизни не ездил!!!
освоился за пару дней
НО!
товарищ он ответственный
до покупки проштудировал кучу литературы по технике вождения мото
выбирал аппарт не с панталыку а прошерстив весь инет
через неделю сказал что мало кубиков взял
ещё через неделю сказал что кубиков хватит и годик на нём поездит
потому как понял всю прелесть малокубатурного моца который рулится очень легко по городу


SV400S - он 400 кубиков, а Ninja 250R - 250. Не мало ли это вообще?
obk
Цитата(Mike M @ 30.9.2009, 14:37) *
SV400S - он 400 кубиков, а Ninja 250R - 250. Не мало ли это вообще?


люди ездят
значит им хватает

главное определиться перед покупкой : для чего мот будет использоваться
а после покупки: нужно ли оно было ваще? smile.gif
buchhalter
Гы-гы!!

Зима на носу!

Владельцы больших 6-горшковых оппозитов о двух колесах постепенно начинают пересаживаться на скромные Субары 4х4.

А владельцы WRX-ов и прочих Twin-turbo все еще продолжают надрачивать на тему что выбрать: Нинзю-250 или чего-нить еще "пластмассово-спортивное" на 400 кубов!
:)))
Цитата(obk @ 30.9.2009, 17:54) *
главное определиться перед покупкой : для чего мот будет использоваться
а после покупки: нужно ли оно было ваще? :)

После покупки будет уже Очень Поздно!
Перед покупкой - тоже Поздно!

Тем, кто задает такие вопросы, нужно для начала Просто Определиться: А нужно ли оно Вам ВООБЩЕ???
:)))
nikitos
Нужно ли оно было вообще либо до покупки, либо после падения )
buchhalter
Ну, дык... Вопрос философский..

Мне вот это нужно Вообще!!!

А что касается падений:
Мотоциклёры делятся на две категории: тех, кто Уже падал - и тех, кому только предстоит smile.gif))

Я вот в своё время очень "недорого" перешел в "класс повыше".
Пошло на пользу.. Слегка поумнел (как мне кажется -Гы!).
JustinR
Начинал еще году в 1984 в картинг-клубе появились 50-кубовые Ямахи, для того времени была просто сказка.
Потом был шедевр под названием Минск, позже чешский CZ, а уже в 2002 купил литровый Yamaha ThunderAce.
Продал 3 года назад, больше на моц не сажусь. Всему, как говорится своё время.

Если проблема только в пробках, то лучше взять какого нибудь стрита, типа Бандита.
Но ведь зачастую хочется и отжечь, когда есть время и место.
Литровые спорт-байки, слишком серьезные для новичков.
Джиксеры, Эрки, Фаеры, и уж тем более Хаябуса... сильно злые, может очень плохо закончиться.
И даже 600-кубовые, по ставнению с любым турбо-каром, просто ракета.

Вполне достаточно для начала, а может и вообще Honda CB400SF или Ямаху Фазера шестого.
У Хонды коробки понравились больше. Намного чётче и внятнее.
buchhalter
Цитата(JustinR @ 9.10.2009, 13:33) *
Литровые спорт-байки, слишком серьезные для новичков.
Джиксеры, Эрки, Фаеры, и уж тем более Хаябуса... сильно злые, может очень плохо закончиться.
И даже 600-кубовые, по ставнению с любым турбо-каром, просто ракета.

Вы и вправду успели это всё перепробовать?

Цитата(JustinR @ 9.10.2009, 13:33) *
У Хонды коробки понравились больше. Намного чётче и внятнее.

Кроме Хондовксих коробок, вроде как еще не придумали ничего лучшего для мотоциклов..:)))
JustinR
Цитата
'buchhalter'
Вы и вправду успели это всё перепробовать?


А что смущает? smile.gif
Было дело, пробовал.
Да, сам на Тузе, но у друзей, все вышеназванные были...
ivanich
Добавлю от себя. Тоже, фактически, нахожусь в процессе выбора мото. И информация есть такая: для желающих в будущем пересесть на мощный спорт, начать имеет смысл с Honda CB-1 (400 cc) - юркий моц, с классической посадкой и мотором со спорт-характером. Катался на нем пассажиром, 120-140 км/ч по Каширскому шоссе в потоке машин - в легкую.
Еще есть Honda Bros 400 (или есть она же, но 650 сс) - очень приемистая на низких оборотах, для только начинающего может быть очень крута этим свойством.
Поэтому можно составить такой список:
honda cb-1
honda bros 400
honda cb-400
suzuki bandit 400
И, кстати, у yamaha R1 (она объемом 1000 сс) есть "аналог" с объемом 600 сс - это yamaha R6.
nikitos
Цитата
И, кстати, у yamaha R1 (она объемом 1000 сс) есть "аналог" с объемом 600 сс - это yamaha R6.

Ну имхо даже R6 мощновато для начала smile.gif

Полазил по авто.ру ещё вот варианты:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/230157.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/238372.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/169561.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/226220.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/172071.html
nikitos
Появился вопрос на миллион доларов.

Неожиданно лишили прав всерьез и оч. надолго, буду обжаловать, но учитывая ошибку в выборе адвоката в шансы на успех уже не верю. Зиму я как-нибудь и на авто отъезжу в режиме "после 22-00 на такси", а вот летом так уже не получится, посему встал вопрос выбора мотоцикла.

Поштудировал форумы и поговорив с друзьями, часть вопросов отсеял, осталась пара основных:
1)600 кубов для первого мотоцикла - смерть? Или разницы 400/600 особой нет? На форумах пишут лучше 400 брать сначала, друзья говорят что 400 через 2 недели будет не интересно.
2)Имеет ли смысл заказывать из штатов/японии? В японии говорят задушенные все (что значит задушенные? Если это ограниение в 180, то больше и не надо). Потому как заказ видится самым оптимальным вариантом, т.к. хранить мотик до весны тупо негде, а тут заказал и как раз к сезону получил
ma-x
Цитата(nikitos @ 6.12.2009, 11:51) *
Появился вопрос на миллион доларов.

Неожиданно лишили прав всерьез и оч. надолго, буду обжаловать, но учитывая ошибку в выборе адвоката в шансы на успех уже не верю. Зиму я как-нибудь и на авто отъезжу в режиме "после 22-00 на такси", а вот летом так уже не получится, посему встал вопрос выбора мотоцикла.

Поштудировал форумы и поговорив с друзьями, часть вопросов отсеял, осталась пара основных:
1)600 кубов для первого мотоцикла - смерть? Или разницы 400/600 особой нет? На форумах пишут лучше 400 брать сначала, друзья говорят что 400 через 2 недели будет не интересно.
2)Имеет ли смысл заказывать из штатов/японии? В японии говорят задушенные все (что значит задушенные? Если это ограниение в 180, то больше и не надо). Потому как заказ видится самым оптимальным вариантом, т.к. хранить мотик до весны тупо негде, а тут заказал и как раз к сезону получил
есть ktm super duke 990,2007г,120л.с,пробег 1800км-без по России,цена 300000р.
nikitos
Не думаю что твой пост есть ответ на мой вопрос )))
pasikam
Цитата(nikitos @ 6.12.2009, 12:51) *
Появился вопрос на миллион доларов.

Неожиданно лишили прав всерьез и оч. надолго, буду обжаловать, но учитывая ошибку в выборе адвоката в шансы на успех уже не верю. Зиму я как-нибудь и на авто отъезжу в режиме "после 22-00 на такси", а вот летом так уже не получится, посему встал вопрос выбора мотоцикла.

Поштудировал форумы и поговорив с друзьями, часть вопросов отсеял, осталась пара основных:
1)600 кубов для первого мотоцикла - смерть? Или разницы 400/600 особой нет? На форумах пишут лучше 400 брать сначала, друзья говорят что 400 через 2 недели будет не интересно.
2)Имеет ли смысл заказывать из штатов/японии? В японии говорят задушенные все (что значит задушенные? Если это ограниение в 180, то больше и не надо). Потому как заказ видится самым оптимальным вариантом, т.к. хранить мотик до весны тупо негде, а тут заказал и как раз к сезону получил



1. Нет, конечно, мой первый мотоцикл 650 кубов - жив smile.gif
Разница есть, все зависит от назначения мотоцикла и степени форсированности двигателя. Тут ты сам решай, что ты хочешь от него получить. Для себя я сразу выбрал дорожный enduro, и врядли слезу с него теперь.
2. есть, опять же какого состояния мотоцикл хочешь получить. В японии и штатах разные рынки и разные мотоциклы. Я выбрал новый мотоцикл из штатов по нескольким причинам:
- отсутствие выбранной модели у русских дилеров
- цена получается ниже чем аналогичные модели в россии.


По своему опыту считаю, что из штатов лучше везти новую технику или слегка бу, из Японии можно везти и много бу технику.
Aquarius
Если лишены права управления - как мот спасет? Ездить внагляка? Не советую. Наслушались историй "а я газу и тут меня и видели"? Сваливать не умея достаточного опыта управления - верный путь в инвалиды или на тот свет, эт как "повезет".

Бояться кубатуры не надо, если есть МОЗГ и присутствуют начальные навыки.
Если мозга нет - мот не стоит брать совсем. Никакой.
Если нет опыта - есть смысл сначала поробовать "что это такое" на мизерном YBR125 или ему подобных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.