Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распорки+стабы На Аут?
Форум клуба Subaru Legacy и Outback > Техническая часть > Тормоза / Подвеска / Управление
Страницы: 1, 2
КотДаВинчи
собсна, Аут не Легась - выше клиренс, больше валкость, больше ход подвески, но больше и проходимость.

собсна вопрос:
если поставить распорки-стабы, то
- валкость уменьшится, рулежка улучшится
- ход подвески уменьшится, проходимость тоже может пострадать (больше шансов на диагональное вывешивание из-за увеличение жесткости)

а на сколько появившиеся плюсы перевесят минусы?

так Аут сам по себе- универсал повышенной проходимости. Вовсе не гонка.
поставив элементы жесткости - можно и проходимость угробить, но и гонкой не стать.

Короче, стоит ли такой мелкий тюнинх того?
Сугубо по вашим ощущениям?
Типа "рулежка улучшилась на 20%, но проходимость упала на 40%".
Ну или без цифр - что перевешивает?

ПС:
гонкой становиться не планирую, но крены в поворотах временами напрягают smile.gif
Ilty
Вполне устраивает проходимость с тюнячкой. ничего особенного с ней не стало, только скорость по грунтовке теперь выше можно держать. Не злые только стойки каяба да стаб задний спековский "всего" 20 мм
КотДаВинчи
Цитата(Ilty @ 20.7.2012, 2:16) *
...ничего особенного с ней не стало, только скорость по грунтовке теперь выше можно держать. ...


?а что мешало раньше?

мну вроде не козлит особенно сильно (в пределах разумных неровностей).
"собранность" увеличилась?

греметь больше не стала?
(энергоемкость подвески вроде как уменьшается, поэтому вместо того чтобы полностью "проглотить" неровность ходом подвески, должно частично проглотить, а частично подбросить машину - из-за дополнительной жесткости)
Ilty
пробоев стало меньше, а подбрасывает вполне предсказуемо. гремит только передняя панель, в основном из-за 4х точечной спереди с шарнирами вместо сайлентов

пробоев стало меньше, а подбрасывает вполне предсказуемо. гремит только передняя панель, в основном из-за 4х точечной спереди с шарнирами вместо сайлентов
Anton
Тоже стоят стойки каяба, стаб 20мм в планах.
Заметно повлияла установка резины 225/45/17 вместо 225/55/17. Просвет стал немного ниже, но на лето хватает, зато рулится стала заметно лучше.
КотДаВинчи
Цитата(Ilty @ 20.7.2012, 14:40) *
пробоев стало меньше, а подбрасывает вполне предсказуемо. гремит только передняя панель, в основном из-за 4х точечной спереди с шарнирами вместо сайлентов


был тут недавно в своем СТО, пока ремонтировали подвеску, говорил за жисть с мастерами.
их мнение-логика насчет распорок-стабов на Аут:
- сарай не гонко, к тому же клиренс большой, ход подвески тоже большой, поэтому
- кузов у него "играет", и это нормально на неровностях - чуть ли не конструкционно заложено, поэтому
- распорки-стабы канешно можно ставить, но на неровностях они просто начнут рвать кузов (помаленьку есно),
- плюс более "жесткую" (после распорок) задницу начет подтаскивать на грунтовке
короче, грят верхную переднюю распорку с упором ГТЦ - вполне разумно поставить, а все остальное от лукавого.

На седан Аут грят - не вопрос, вполне разумно.
Или если на легась-универсал с более низким клиренсом.

как думается - есть в их словах зерно истины?
или брехня все это?
Ilty
зерно есть, универсалы повышенной проходимости действительно кузовом отрабатывают нагрузку. Поэтому обязательно ставить парами распорки, чтобы перераспределенная нагрузка от рычагов, связанных растяжкой, не поотрывала чашки сверху. вот только разницы в кузовных силовых панелях у универсала легаси и аута нет. Зато у аута есть штатная нижняя задняя растяжка, которой не встретишь на легаси. Посмотри на своем, связан ли у тебя подрамник с нишей запасного колеса-у меня там штатная распорка, которую менять на куску буду.
MOMO
Можно влезу? )

Распёр аут перед и зад верх.
Вот сейчас ломка, есть ли смысл ставить 4х точку на перед и прочие шалости от куско.
В % соотношении приход лучше от чего?
Ilty
Цитата(MOMO @ 23.8.2012, 20:29) *
В % соотношении приход лучше от чего?



80% дает 4 точки внизу спереди, остальные по 5% только

по стабам 80% заметно задний, 20 передний. при этом на пружинах жестких ощущения от стабов можно на 3 умножать сразу
MOMO
Вот тоже думал в купе с шурой, поставить стаб 23мм, против 19 штатного. Перед вроде толстый итак.

По пружинам, пока не могу найти что - то хорошее на каябу прокаченную , штатные пружины не плохие, но хочется поинтересней что нить.
sorbus
Цитата(MOMO @ 23.8.2012, 22:08) *
Вот тоже думал в купе с шурой, поставить стаб 23мм, против 19 штатного. Перед вроде толстый итак.

По пружинам, пока не могу найти что - то хорошее на каябу прокаченную , штатные пружины не плохие, но хочется поинтересней что нить.

23 - перебор. Хватит 21 мм для гражданской езды. 23 - это прямиком на кольцо. В городе машину на таком стабе будет переставлять на кочках, жопомер будет работать дай Боже.
Пружины: эконом – Tein, жыр – Swift
MOMO
Я ошибся в своем стабе еще, у меня вообще 17мм).
Так что да, 21 в самый раз будет, вроде на турбо лесях такие стоят.

По пружинами, я пока на стоке, но на переделаных под аут Бильштайнах, т.е с правильным клиренсом в 20-22см.

На лето, либо винты, что о5 же несет гемор в ребилдах при активной езде, ну и под аутбэк кроме Тейна русспека ничего нет. Остается Те же бильты + хорошие пружины, аля СТИ(поездил и продал) или что - то из вашего предложения.
sorbus
Попробуй для начала поездить на низкопрофильной (относительно) резине: 215/45/17, например. По управляемости сразу заметишь отличия.
Мой совет - начни с пружин.
Но заметь, что у меня Легаси, а не Аутбек. В твоем случае возможен определенный гемор с подвеской после занижения.
MOMO
У меня бильты Б6 + перделка их под аут, клиренс 22см. + стокоевые пружины, они оказались лучше СТИшных, жестче по фатку.

А Резина летняя 235/45/17 - Michelin Pilot Sport.
и Toyo 888 205/55/16 на трэк
lesha
Цитата(MOMO @ 4.9.2012, 20:06) *
Я ошибся в своем стабе еще, у меня вообще 17мм).
Так что да, 21 в самый раз будет, вроде на турбо лесях такие стоят.

По пружинами, я пока на стоке, но на переделаных под аут Бильштайнах, т.е с правильным клиренсом в 20-22см.

На лето, либо винты, что о5 же несет гемор в ребилдах при активной езде, ну и под аутбэк кроме Тейна русспека ничего нет. Остается Те же бильты + хорошие пружины, аля СТИ(поездил и продал) или что - то из вашего предложения.

Стоят на легасях 19 . Я себе поставил вместо штатного . У меня был 16. Разница большая
lesha
На новом легаси передний стаб 23 интересно а он на наш кузов подойдет или нет?
vma6
на ауте от установки верхней передней ничего не пострадает, кстати у меня рядом с домом подъезд к магазину пятёрочка невозможен без диагонального вывешивания - приезжайте, проверяйте.
по феншую надо ставить распорки верх+низ, но ощутимого прихода на овоще вроде наших 245 сильных аутов не будет - резину купите лучше нормальную

оптимально для аутов ставить вперёд тормоза 4рот от врыкс, задний стаб чуть толще, верхнюю переднюю распорку, норм стойки, алю радиатор охлаждения двиг, нормальные диски+норм резина

брембы голд вкруг, распорки вкруг, 18" диски, низкий профиль и прочее - оставьте врыксам и турбо седанам
Sadko550
Да есть над чем подумать
AuYoDo
Поставил задний стабилизатор 19 мм от спеки ( полая трубка) на аут, разница ощутимая крены уменьшились пр на 80, рулежка приятней стала.Был мм 15 наверное , не измерял, тоже трубка. Для баланса нужно и передний менять на более мощный, на высоких скоростях при резких манёврах перед стал вести себя очень задумчиво. Куско всё-же наверно для легасей приемлимей чем для аутов, имхо, они ещё более жесткие. Распорки пока не ставил, но на опыте использования их на других машинах могу сказать - эффект положительный. Планирую перед верх.
rabinovich
товарищи, подскажите новенькому пжлст: имеет ли смысл, и что даст установка распорки под капот (не устанавливая больше ни каких распорок и не меняя стабы на жирные)
...пытался сам найти ответ в теме, но, мозг свернул.
Chifumor
Определённый смысл есть, но приход очень невелик. По жопомеру - чуть едва собраннее заходит в поворот, особых чудес ожидать не стоит.
Digger
меньше раскачка при прохождении неровностей, типа переезда через трамвайные пути, в целом только положительные впечатления от распорки, ставить однозначно.
rabinovich
Цитата(Chifumor @ 18.4.2013, 16:34) *
Определённый смысл есть, но приход очень невелик. По жопомеру - чуть едва собраннее заходит в поворот, особых чудес ожидать не стоит.

Тёмыч, что такое жопомер?
Chifumor
Жопомер - встроенный в пятую точку анализатор происходящего.
Имеется в виду - мои ощущения после установки.
rabinovich
Цитата(Chifumor @ 18.4.2013, 20:37) *
Жопомер - встроенный в пятую точку анализатор происходящего.
Имеется в виду - мои ощущения после установки.

понял :-))
если быть точным, тогда, жопосенсор.
Pashook
а как закрывается багажник в стоячем при диагональных нагрузках после установки распорок? у меня в диагонали труднее ощутимо, и хлопок другой.
Chifumor
Хочешь сказать, распорки ещё больше гнут кузов на диагонали?
Тогда о каких конкретно распорках идёт речь (перед-зад верх-низ)?
Pashook
Цитата(Chifumor @ 18.4.2013, 19:38) *
Хочешь сказать, распорки ещё больше гнут кузов на диагонали?
Тогда о каких конкретно распорках идёт речь (перед-зад верх-низ)?
нет, я наоборот интересуюсь, пипец не нравятся такие загибоны кузова на незначительных диагоналках. у меня ниче не стоит.
Chifumor
А, я неправильно понял значит.
Alex_kazan
Я начал с заднего стабилизатора от JDM - 19 мм. Замена ощутима, повороты легче машина проходит. Распорки тоже хочу поставить со временем.
subsha
Распорка на Outback и Impreza (с 2008) - однинаковая?
Vitalik
Цитата(subsha @ 20.4.2013, 19:14) *
Распорка на Outback и Impreza (с 2008) - однинаковая?

Нет.
Forester 2008 и Impreza 2008 - да.
obk
на предыдущем атмоауте стояли верхние перед и зад
особенно почуствовалось влияние установленной задней верхней - жопа в поворотах меньше гулять стала

на турбоаут после покупки обе верхние перекинул со старой машины
в планах нижнюю 4-х точечную поставить и задние косточки нижние

по увеличенным стабам есть такое мнение что не стоит их ставить со штатными аммо
только если винты ставить и тогда уж стабы потолще можно
но на ауте я думаю это всё излишне
всё это для легасей нужно и в мячик прямиком wink.gif
Инженегр
Цитата(obk @ 21.4.2013, 1:06) *
на предыдущем атмоауте стояли верхние перед и зад
особенно почуствовалось влияние установленной задней верхней - жопа в поворотах меньше гулять стала

на турбоаут после покупки обе верхние перекинул со старой машины
в планах нижнюю 4-х точечную поставить и задние косточки нижние

по увеличенным стабам есть такое мнение что не стоит их ставить со штатными аммо
только если винты ставить и тогда уж стабы потолще можно
но на ауте я думаю это всё излишне
всё это для легасей нужно и в мячик прямиком wink.gif


Согласен с данным высказываением.

Распорки - это "+", что для аута, что для легасей. Увеличение жесткости кузова - дело полезное.

А вот толстые стабы - удел тех, кто ездит исключительно по асальту и то ровному, без ям. Кому необходима управляемость, но не приходится ездить по пересеченной местности.
Стабы, даже штатные, очень сильно съедают ходы подвески, которые обеспечивают машине проходимость по бездорожью и при преодолении бордюров и т.п. На внедорожниках, которые готовят к серьезному бездорожью стабы, зачастую выкидывают, как вредный элемент.

На свой аут хочу поставить переднюю верхнюю с упором ГТЦ. А дальше, м.б. и остальные. Стабы, однозначно, оставлю стоковые, т.к. езжу не только по асфальту.

P.S. Правильно ли я понимаю, что задняя верхняя распорка ставиться внутри салона, вместо ручек, за которые держатся задние пассажиры?
rabinovich
Цитата(Инженегр @ 21.4.2013, 14:05) *
Согласен с данным высказываением.

Распорки - это "+", что для аута, что для легасей. Увеличение жесткости кузова - дело полезное.

А вот толстые стабы - удел тех, кто ездит исключительно по асальту и то ровному, без ям. Кому необходима управляемость, но не приходится ездить по пересеченной местности.
Стабы, даже штатные, очень сильно съедают ходы подвески, которые обеспечивают машине проходимость по бездорожью и при преодолении бордюров и т.п. На внедорожниках, которые готовят к серьезному бездорожью стабы, зачастую выкидывают, как вредный элемент.

На свой аут хочу поставить переднюю верхнюю с упором ГТЦ. А дальше, м.б. и остальные. Стабы, однозначно, оставлю стоковые, т.к. езжу не только по асфальту.

P.S. Правильно ли я понимаю, что задняя верхняя распорка ставиться внутри салона, вместо ручек, за которые держатся задние пассажиры?


насчет задней, кажется ты не прав.
я видел на форе у товарища она в багажнике виднедась. и расположена была на верхних креплениях стоек. (сори если что не правильно назвал, не технарь я).
subsha
Цитата(Vitalik @ 20.4.2013, 19:16) *
Нет.
Forester 2008 и Impreza 2008 - да.


В описании интересно написано: Impreza MY2008, Outback SPORT, and WRX.
Что это может означать?
Ilty
Цитата(subsha @ 21.4.2013, 8:37) *
В описании интересно написано: Impreza MY2008, Outback SPORT, and WRX.
Что это может означать?


на некоторых рынках есть импреза аутбек, перед появлением хв. Еще с коня.
Alex_kazan
Цитата(Инженегр @ 21.4.2013, 7:05) *
Согласен с данным высказываением.

Распорки - это "+", что для аута, что для легасей. Увеличение жесткости кузова - дело полезное.

А вот толстые стабы - удел тех, кто ездит исключительно по асальту и то ровному, без ям. Кому необходима управляемость, но не приходится ездить по пересеченной местности.
Стабы, даже штатные, очень сильно съедают ходы подвески, которые обеспечивают машине проходимость по бездорожью и при преодолении бордюров и т.п. На внедорожниках, которые готовят к серьезному бездорожью стабы, зачастую выкидывают, как вредный элемент.

На свой аут хочу поставить переднюю верхнюю с упором ГТЦ. А дальше, м.б. и остальные. Стабы, однозначно, оставлю стоковые, т.к. езжу не только по асфальту.

P.S. Правильно ли я понимаю, что задняя верхняя распорка ставиться внутри салона, вместо ручек, за которые держатся задние пассажиры?

У меня задний стаб 19 мм, я каждый день езжу по пересеченной местности. Колеса не вывешиваются, иначе бы я заметил пробуксовку.
На новом форике где-то писалось, что передний стаб 25 мм.
obk
Цитата(Инженегр @ 21.4.2013, 7:05) *
P.S. Правильно ли я понимаю, что задняя верхняя распорка ставиться внутри салона, вместо ручек, за которые держатся задние пассажиры?


задняя верхняя - это между чашками задних амортизаторов
бывают двух видов - те что видны поверх полика (чёть обшиву на полу подрезать нужно под кронштейны) и те что скрытой установки (под них под поликом в пенопласте канавку вырезать нужно)

та что в салон между ручек - это тож по-моему излишество для аута
она имхо только для легаси вагона корчёванного по самое немогу со снятым задним диваном и передними ковшами с 5-ти точечными ремнями smile.gif



Цитата(Alex_kazan @ 21.4.2013, 9:37) *
У меня задний стаб 19 мм, я каждый день езжу по пересеченной местности. Колеса не вывешиваются, иначе бы я заметил пробуксовку.
На новом форике где-то писалось, что передний стаб 25 мм.


про новый форик - то что с завода ставится просчитывается комплексно: пружины, амортизаторы, стабы, сайлентблоки
а просто менять стаб на потолще с сохранением остальных штатных элементов - эт неправильно
Alex_kazan
Цитата(obk @ 21.4.2013, 10:08) *
про новый форик - то что с завода ставится просчитывается комплексно: пружины, амортизаторы, стабы, сайлентблоки
а просто менять стаб на потолще с сохранением остальных штатных элементов - эт неправильно

Это можно к любой вещи сказать. Поменять амморты- не правильно. Всё только заводское.
Tikin74
Цитата(Pashook @ 18.4.2013, 18:27) *
а как закрывается багажник в стоячем при диагональных нагрузках после установки распорок? у меня в диагонали труднее ощутимо, и хлопок другой.

При диагональных нагрузках багажник закрывается так же плохо (проверено на собственном опыте). У меня установлены распорки перед/зад/верх/низ + стабилизаторы. Все Куско.
iCr
Цитата(Tikin74 @ 9.10.2014, 23:28) *
При диагональных нагрузках багажник закрывается так же плохо (проверено на собственном опыте). У меня установлены распорки перед/зад/верх/низ + стабилизаторы. Все Куско.

Странно, у меня с распорками ARD (потяжелее Cusco), на ненагруженной машине багажник стал закрываться значительно лучше.
Tikin74
Цитата(iCr @ 10.10.2014, 16:17) *
Странно, у меня с распорками ARD (потяжелее Cusco), на ненагруженной машине багажник стал закрываться значительно лучше.


На не нагруженной машине, у меня нет проблем с закрытием багажника. А вот при диагоналке, закрывается плохо, что с распорками- подрамниками, что без них.
barthuk
Цитата(Alex_kazan @ 18.4.2013, 21:54) *
Я начал с заднего стабилизатора от JDM - 19 мм. Замена ощутима, повороты легче машина проходит. Распорки тоже хочу поставить со временем.

Мне тоже понравилось. Приход есть . Повороты стал писать лучше. Дискомфорта не ощутил.
Tikin74
Цитата(Digger @ 18.4.2013, 13:06) *
меньше раскачка при прохождении неровностей, типа переезда через трамвайные пути, в целом только положительные впечатления от распорки, ставить однозначно.

так же не верное утверждение, при переезде трамвайных путей по диагонали, допустим при повороте на лево мама не горюй, все эти доп распорки, стабы предназначаются для Легаси, на Аутбэке они лишние (собственный опыт)

Цитата(Ilty @ 19.8.2012, 11:14) *
зерно есть, универсалы повышенной проходимости действительно кузовом отрабатывают нагрузку. Поэтому обязательно ставить парами распорки, чтобы перераспределенная нагрузка от рычагов, связанных растяжкой, не поотрывала чашки сверху. вот только разницы в кузовных силовых панелях у универсала легаси и аута нет. Зато у аута есть штатная нижняя задняя растяжка, которой не встретишь на легаси. Посмотри на своем, связан ли у тебя подрамник с нишей запасного колеса-у меня там штатная распорка, которую менять на куску буду.


Все с точностью до наоборот, штатной задней растяжки на Ауте нет, ставится она только на Легаси.
Tikin74
В сообщении 34 от товарища Инженегр все правильно сказано про более толстые стабилизаторы, вставлю свои пять копеек: с наступлением зимы после снегопада у стоп линии либо в местах где останавливается общественный транспорт появляются ледяные кочки, так вот на стабах Куско проезд по таким кочкам передает такие вибрации на руль, рулевую рейку так колбасит, что на большой скорости что на маленькой (на маленькой вообще руль выскакивает, нужно держать очень сильно). Так что парни мой вам совет- не майтесь дурью, если используйте автомобиль для поездок по городу и за его пределы откажитесь от установки распорок стабилизаторов, лучше эти средства потратить допустим на катбэк либо кому не хватает штатных тормозов - мощные тормоза.
P.S. Свои стабы Куско снял и поставил штатные. Красота.
goredan
Привет!Кто нибудь пользовал распорки данного производителя http://rasporki.com/netshop/subaru/ Встал вопрос снизить проблему закрывания задней двери.По теме отметил,что есть минусы установки распорок,когда эксплуатируешь вне городских и загородных дорог,тк было желание поставить весь комплект,включая низ.
obk
Цитата(goredan @ 16.4.2017, 8:17) *
Привет!Кто нибудь пользовал распорки данного производителя http://rasporki.com/netshop/subaru/ Встал вопрос снизить проблему закрывания задней двери.По теме отметил,что есть минусы установки распорок,когда эксплуатируешь вне городских и загородных дорог,тк было желание поставить весь комплект,включая низ.


А какой может быть минус от распорок на бездорожье?
Наоборот сплошной плюс в виде большЕй жёсткости кузова
goredan
Цитата(obk @ 16.4.2017, 10:58) *
А какой может быть минус от распорок на бездорожье?
Наоборот сплошной плюс в виде большЕй жёсткости кузова
В первом посте прозвучала фраза*рвать* кузов думаю имеет под собой основания,ввиду слабого кузова,если ездить по косогорам и весям,а не по шоссе.Хотя это мое субъективное мнение
obk
Цитата(goredan @ 16.4.2017, 11:53) *
В первом посте прозвучала фраза*рвать* кузов думаю имеет под собой основания,ввиду слабого кузова,если ездить по косогорам и весям,а не по шоссе.Хотя это мое субъективное мнение


Распорки крепятся в таких местах где чтото оторвать практически невозможно, т.е к силовым участкам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.