Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомодели
Форум клуба Subaru Legacy и Outback > Общее > Общий форум
Страницы: 1, 2
A.S.T.
Привет Господа и Милые Дамы, знаю что у нас есть любители погонять на вот таких вот авто


http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8886/

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8817/

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8815/

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC7560


Собственно по управлял данным авто и решил озадачился себе таким подарком на новый год, хочу вашего совета.

Какую покупать ?

Чего от нее ждать ?

Что по поводу ТО ?

Какие есть варианты и нюансы при покупки данной модельки, так как в этом вопросе как "малыш с карандашом в руке" ....

Жду ваших рекомендаций.

Заранее спасибо за ответы....
Legacy_Brighton
Привет!!! Мало пока что знаю о таких чудо монстриках, но от уже нескольких людей слышал,что електродвигатель намного практичнее и дешевле, да и вобще с ним проблем меньше,одно топливо только чего стоит.Как один мне говорил,топливо только спец.и маленькая канистрочка стоит помойму 1500р.Прикольная вещица конечно, мечтаю тоже такой обзавестись
mishka
Советую тебе спросить у Девиша или Бёртона.

Они тебе посоветуют где у нас в России можно купить РУ машинку.
Вообще конечно лучше из других стран заказывать по почте, так как у нас очень высокие цены.
Vasil007
Если хочется конкретно машину с ДВС, то мало что могу подсказать потому как сам гоняю на 1:10 с электромотором. А все потому что ДВС это целая экспедиция ее запускать и в помещении не поездишь и ресурс двигателей небольшой и с запуском бывает сложно без массы недешевых приспособов типа специального пускового стола. Тут на электричках деньги как в пропасть уходят представляю что с ДВС - обслуживание + наверняка более серьезные ремонты шасси. Скорости сумашедшие. Насколько я знаю у нас ДВС хорошо развито направление монстров - такие машинки с большими колесами типа багги. Например шасси Savage. На них можно пошизить и просто во дворе и трассы есть. А с типа раллийным классом уже надо трассу готовить посерьезнее, а если на асфальте то большую плщадь... Как то так ))
Вот если интеесно мероприятия всякие бывают, тут дрифт: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4817
A.S.T.
Цитата(mishka @ 11.11.2008, 15:05) *
Советую тебе спросить у Девиша или Бёртона.

Они тебе посоветуют где у нас в России можно купить РУ машинку.
Вообще конечно лучше из других стран заказывать по почте, так как у нас очень высокие цены.



Господа отзовитесь.... нужна ваша квалифицированная консультация......
A.S.T.
Цитата(Vasil007 @ 11.11.2008, 19:45) *
Если хочется конкретно машину с ДВС, то мало что могу подсказать потому как сам гоняю на 1:10 с электромотором. А все потому что ДВС это целая экспедиция ее запускать и в помещении не поездишь и ресурс двигателей небольшой и с запуском бывает сложно без массы недешевых приспособов типа специального пускового стола. Тут на электричках деньги как в пропасть уходят представляю что с ДВС - обслуживание + наверняка более серьезные ремонты шасси. Скорости сумашедшие. Насколько я знаю у нас ДВС хорошо развито направление монстров - такие машинки с большими колесами типа багги. Например шасси Savage. На них можно пошизить и просто во дворе и трассы есть. А с типа раллийным классом уже надо трассу готовить посерьезнее, а если на асфальте то большую плщадь... Как то так ))
Вот если интеесно мероприятия всякие бывают, тут дрифт: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4817


Спасибо за ответ, значит буду брать на электро двигателе...

Что обозначают цифры 1:10 ?

Еще слышал, что нужен хороший пульт (он покупается отдельно), в чем их разница ?

Какие внутренние особенности, шасси, резина, сами электромоторы, что еще?

И какие скорости они развивают ?

Я правильно понимаю, что на одной начинке могут быть разные кузова ?

Страна производитель, и фирма, какие самые надёжные?

Если даш ссылки на форумы по данным девайсам буду рад.


Извиняюсь за огромное количество вопросов. rolleyes.gif
Burton
Цитата(Alexandr.tr @ 11.11.2008, 12:00) *
Привет Господа и Милые Дамы, знаю что у нас есть любители погонять на вот таких вот авто


http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8886/

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8817/

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC8815/

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC7560


Собственно по управлял данным авто и решил озадачился себе таким подарком на новый год, хочу вашего совета.

Какую покупать ?

Чего от нее ждать ?

Что по поводу ТО ?

Какие есть варианты и нюансы при покупки данной модельки, так как в этом вопросе как "малыш с карандашом в руке" ....

Жду ваших рекомендаций.

Заранее спасибо за ответы....


Могу сказать следующее, база у них одна и та жа, просто сменные корпуса. Соедует разделять корпус и шасси. На одно шасси TT01 есть огромное количество корпусов.

У меня, девиша и сотесу это шасси. Для дрифта идеальный вариант. Для кольца на первое время сойдет, чтобы научиться ездить. Тюнинга на данное шасси навалом, с запчастями проблем нет, так как очень распространено.
A.S.T.
Цитата(Burton @ 11.11.2008, 23:13) *
Могу сказать следующее, база у них одна и та жа, просто сменные корпуса. Соедует разделять корпус и шасси. На одно шасси TT01 есть огромное количество корпусов.

У меня, девиша и сотесу это шасси. Для дрифта идеальный вариант. Для кольца на первое время сойдет, чтобы научиться ездить. Тюнинга на данное шасси навалом, с запчастями проблем нет, так как очень распространено.


А электро моторы все одинаковые или есть различия?
Burton
1/10 это масштаб

Двигатели бывают двух видов: коллектор и бесколлектор. Первый менее долговечный, требует обслуживания, в условиях эксплуатации на улице требует ухода, второй - более дорогой и живучий. Далее, движки различаются по тяговым/скоростным характеристикам, так называемым количеством витков(чем их меньше, тем быстрее модель едет). Чтобы сравнивать по мощности, кол-во витков бесколлекторника следует умножать где-то на 2, чтоб получить мощность коллекторника.

Для дрифта используются движки где-то до 17 витков коллекторника. Резина больше напоминает пластик, так лучше скользит.

Хороший пульт это отдельная история, если чувствуешь, что собрался заниматься этим делом серьезно, то лучше пульт взять сразу хороший, чем дальше в хобби, тем больше требований, пульт позволит их удовлетворить. Сам использую пульт Futaba T3PK, очень распространенная модель.

Сейчас, в силу развития технологи и борьбы с помехами, самый лучше вариант частоты - 2,4 гигагерца. Плюсом данной технологии является миниатюрность антенн, что делает модель более красивой, когда из нее ничего особо не торчит, да и пульт без длинной антенны намного удобнее.

Для начала из моделек лучше взять Tamiya TT-01, с нее многие начинают, потом можно оставить ее под дрифт, а для кольца купить что-то по серьезней.

Начинка машинки: мотор, регулятор, серва (сервопривод колес), приемник (обычно идет с передатчиком).

Регуляторы также надо подбирать под движки, у меня стоит LRP sphere competition, поддерживает любые моторы, но цена внушительная. Из недостатков: отсутствует задний ход, который на соревнованиях запрещен, поэтому пользуюсь услугами Devisha по развороту машинки, которая уперлась мордой в бордюр smile.gif

Сервопривод: бывают скоростные и силовые, цифровые и аналоговые. С металлическими, пластиковыми и карбоновыми шестернями. У меня стоит скоростная с карбоновыми шестернями. В целом очень доволен.

Итог один: все надо тащить из-за бугра, тут цены на все нереальные.
Devish
Мне в падлу писать. Очень уж много. Скажу что тут в ветке есть фактические ошибки. Если что, звони мне, расскажу. Потому что моделизм - это целый мир. Тел 5008154
Burton
Подлец smile.gif Покажешь ошибки хотЬ, гуру?smile.gif)
Vasil007
Цитата(Burton @ 13.11.2008, 10:36) *
Подлец smile.gif Покажешь ошибки хотЬ, гуру?smile.gif)

Я вроде не нашел ошибок ))) Кроме той, что связавшись с моделизмом всегда ошибаешься на выходе сколько это обойдется по стоимости ))))
А так по каждому пункту можно почти бесконечно долго растекаться по древу ))))
1:10 масштаб, кузова для этого масштаба подходят для шасси этого же масштаба. Бывают широкие в основном для кольца - 200мм и поуже 190мм. Продаются как крашенные так и нет. Красятся специальной краской для лексана.
ТТ-01 Очень хорошо сбалансированная шаська, крепкая, доступная по цене, легко управляемая. Для новичка хороша. Начав с нее поймешь нужно оно тебе или нет. Если пойдешь дальше то как раз ТТ и будет то что надо будет менять в первую очередь. ТТ-01 тюнинговать дорого бесконечно и неоправданно.
ТТ-01 - это модель шасси японского производителя Tamiya. Еще из хороших и крутых (почти все имеют модели для начинающих и продвинутые) - HPI, Kyosho, Team Losi, X-ray ну их много на самом деле ))
Я бы посоветовал купить сразу шасси которое позволяет делать всякие настройки по подвеске уже в стоке, выдержит нагрузку от мощного мотора (в стоке 19 витков против 27 в ТТ) и имеющего всякий тюнинг - HPI Sprint2
Burton
Цитата(Vasil007 @ 13.11.2008, 18:53) *
Я вроде не нашел ошибок ))) Кроме той, что связавшись с моделизмом всегда ошибаешься на выходе сколько это обойдется по стоимости ))))
А так по каждому пункту можно почти бесконечно долго растекаться по древу ))))
1:10 масштаб, кузова для этого масштаба подходят для шасси этого же масштаба. Бывают широкие в основном для кольца - 200мм и поуже 190мм. Продаются как крашенные так и нет. Красятся специальной краской для лексана.
ТТ-01 Очень хорошо сбалансированная шаська, крепкая, доступная по цене, легко управляемая. Для новичка хороша. Начав с нее поймешь нужно оно тебе или нет. Если пойдешь дальше то как раз ТТ и будет то что надо будет менять в первую очередь. ТТ-01 тюнинговать дорого бесконечно и неоправданно.
ТТ-01 - это модель шасси японского производителя Tamiya. Еще из хороших и крутых (почти все имеют модели для начинающих и продвинутые) - HPI, Kyosho, Team Losi, X-ray ну их много на самом деле ))
Я бы посоветовал купить сразу шасси которое позволяет делать всякие настройки по подвеске уже в стоке, выдержит нагрузку от мощного мотора (в стоке 19 витков против 27 в ТТ) и имеющего всякий тюнинг - HPI Sprint2


У меня тамия 17 витков держит ничегоsmile.gif
Vasil007
Цитата(Burton @ 13.11.2008, 16:20) *
У меня тамия 17 витков держит ничегоsmile.gif

Охотно верю )) Сколько пиньенов и спуров уже сожрал такой моторчик? Тяги все регулируемые поставил, алюминиевый кардан, стальную мотораму, верхнюю карбоновую деку, подшипниковый кит, может и тяги рулевые на подшипниках, нормальные регулируемые амортизаторы? )))) Плавали, знаем ))) Только когда я посчитал в деньгах то вышло почти цена карбоновой шаськи )) или уж точно Спринт2, а там все это как минимум не требует замены )) Да, не спорю - ТТ рулится супер - очень понятно.
Приехали бы покататься ))
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4923&page=5
A.S.T.
Vasil007 Burton Спасибо за ответы, много полезного.
Devish как поднаберусь теории, чтоб говорить на одном языке, позвоню. smile.gif

Если накидаете ссылок на сайты по авто моделированию буду рад.
Из за бугра, это откуда именное, Европа, Япония, Америка?

Из вас ни кто не продает, свои б.у. авто?
Vasil007
Хороший ресурс rcdesign.ru там много полезной инфы в разделе статьи
http://www.rcdesign.ru/articles/auto
Если на тему дрифта, то тут народ подвисает
rcdrift.ru
Devish
Вася прав, рцдизайн самый крупный модельный инет-ресурс. Там в последнее время конечно много дилетантов, но переодически отписываются и адекватные люди. Вплоть до чемпионов. Кстати на одной из встреч нашего клуба присутствовпл чемпион России по модельному спортуsmile.gif можно было пообщатьсяsmile.gif
Devish
По поводу бугра - в основном это америка и китай. А б/у лучше искать на рцдизайне. Там целая барахолка
Devish
И еще, никого не слушайте! ДВСки - это романтка!!! А электричка, которая едет на уровне ДВС это ТАКОЙ гемморой!!! Вы не представляете. + один 100 баксовый пак = 5 мин езды. Так что совсем не бюджетноsmile.gif
SOTESU
Цитата(Devish @ 17.11.2008, 17:12) *
И еще, никого не слушайте! ДВСки - это романтка!!! А электричка, которая едет на уровне ДВС это ТАКОЙ гемморой!!! Вы не представляете. + один 100 баксовый пак = 5 мин езды. Так что совсем не бюджетноsmile.gif


так чо? - ДВСка?
Devish
Вряд ли тебя хватит на ДВСку в условиях зимы))))))))
SOTESU
Цитата(Devish @ 19.11.2008, 0:05) *
Вряд ли тебя хватит на ДВСку в условиях зимы))))))))


скоро лето)
Devish
Вот тогда и поговоримsmile.gif
SOTESU
Цитата(Devish @ 19.11.2008, 0:15) *
Вот тогда и поговоримsmile.gif


а морально подготовиться? и заказик отправить?)
Devish
Сначала на электричке поезди)))) а то только заказики собираешь)))
SOTESU
Цитата(Devish @ 19.11.2008, 0:34) *
Сначала на электричке поезди)))) а то только заказики собираешь)))


нах я тогда стока тюнига заказал на тт01? если это тупиковый путь?(((
Vasil007
Цитата(Devish @ 17.11.2008, 15:12) *
И еще, никого не слушайте! ДВСки - это романтка!!! А электричка, которая едет на уровне ДВС это ТАКОЙ гемморой!!! Вы не представляете. + один 100 баксовый пак = 5 мин езды. Так что совсем не бюджетноsmile.gif

Романтика безусловно )) Но не все так плохо с электричкой )) Ли-По пак 5000 мАч гоняет примерно 20 минут на БК двигателе 3,5 витка так что вполне соизмерими. Такой пак стоит 3000 руб.
Я один раз когда стоял на ДжапФэст в сорочанах наблюдал как парень заводил ДВС на протяжении 2,5 часов... ))) Сбил руки в кровь об радиатор цилиндра мотора а все что у него получилось это 5 минут катания. Ресурс поршневой говорят типа несколько часов.... А так я только ЗА )))
Gaijin
Ребят, а что думаете по поводу б/у модельки с электромоторчиком? Стоит /не стоит? И как определить качетсво продаваемого, если совсем новичок?
Devish
Б/у надо смотреть на люфты. Если брать тт-01, то вообще пофик, они там с завода. Стоковый мотор стоит копейки, на него внимания можно не обращать, ну и регулятор чтоб адекватно работал.
Gaijin
Ой зря я залез в эту темку, чую, грядут расходы и недоумевающие взгляды членов семьи ( хоть бы из дома не выгнали smile.gif )
Полазил по обозначенным сайтам. ВОзникли вопросы к знатокам. ПРо шасси ТТ-01 тут уже рассказывали. А не знаете в чём разница этого стокового шасси с доработанным шасси ТТ-01Е?
Так же тут уже упоминались шасси от HPI. Так что, например, лучше ТТ-01Е или же HPI E10 ?

Правильно я понимаю, что новичку лучше купить собранную модельку а не хватать киты и портить их своими кривыми ручонками?smile.gif

И один глобальный вопросик, если позволите. Каковы основные приницпы тюнинга моделек. Увеличение отдачи моторчика за счёт витков? Зачем в шасси пытаюстя засунуть побольше железа?
Devish
На самом деле при начальном уровне шасси без разницы ХПИ или Тамия. И то, и то моделька ни о чем. Просто покататься, либо чуть затюнить и под дрифт
Тюнингов просто туева хуча. Все разные. Металл ставят на нагруженные узлы. Т.е. кулаки, МИПы, косточки, рулевые рейки и т.д. Помимо этого есть и перфомансовые хоп-апы. Тут речь уже идет либо об облегчении (карбоновые рамы и т.д.), либо о таких элементах шасси влияющие на работу, кинематику и геометрию подвески. Тут имеем аммортизаторы, регулируемые рулевые тяги, рычаги. На счет моторов - на самом деле тут кому что надо. Витки моторов определяют в каком классе будет ездить модель на соревнованиях + насколько долго хватит одного пака аккума. Для дрифта вообще ненужное расточительство. Если ездить на скользких покрышках, то хватает даже сткового мотора в паре с хорошим легким полимерным аккумом.

Нормальная полноценная моделька, типа ХотБодис Циклон и т.д. в базе имеет все, что считается тюнингами (хоп-апами) на ту же ТТ-01 + к этому более продвинутую геометрию подвсеки и развесовку.
На счет купить готовую - мое мнение, это ошибка. При наличии опытных моделистов рядом можно и нужно собирать свою первую модель самому. Только тогда сразу понятно как она работает и куда смотреть, когда что-то сломалось.
Devish
Цитата(Vasil007 @ 19.11.2008, 6:04) *
Романтика безусловно )) Но не все так плохо с электричкой )) Ли-По пак 5000 мАч гоняет примерно 20 минут на БК двигателе 3,5 витка так что вполне соизмерими. Такой пак стоит 3000 руб.
Я один раз когда стоял на ДжапФэст в сорочанах наблюдал как парень заводил ДВС на протяжении 2,5 часов... ))) Сбил руки в кровь об радиатор цилиндра мотора а все что у него получилось это 5 минут катания. Ресурс поршневой говорят типа несколько часов.... А так я только ЗА )))


Вась, это руки кривые, не более того.
Двигатель не может не заводиться на протяжении 2.5 часов. Я сразу могу сказать все варианты почему он не завел. 1) Обгонка в пулстартере сдохла 2) свеча мертвая 3) накал мертвый 4) настройка карба ну вооообщеееееее убогая
И еще - пулстартер это порнография в извращенной форме. Исключительно стартовый стол и точка.
Про ресурс - мотор умирает либо от перегрева (слишком бедная смесь, малый обдув), либо от того что схватил говна (грязный фильтр, слетел фильтр нах)
У меня мотор прошел 2 сезона (летний и зимний) соревнований. А это каждые выходные минимум 1-1.5 часа чистых трековых нагрузок. Вот и посчитай
Хотя я тоже быстро убивал моторы, но осознанно. И прекрасно понимал о чего это случилось.
Gaijin
Цитата(Devish @ 19.11.2008, 12:47) *
На самом деле при начальном уровне шасси без разницы ХПИ или Тамия. И то, и то моделька ни о чем. Просто покататься, либо чуть затюнить и под дрифт
Тюнингов просто туева хуча. Все разные. Металл ставят на нагруженные узлы. Т.е. кулаки, МИПы, косточки, рулевые рейки и т.д. Помимо этого есть и перфомансовые хоп-апы. Тут речь уже идет либо об облегчении (карбоновые рамы и т.д.), либо о таких элементах шасси влияющие на работу, кинематику и геометрию подвески. Тут имеем аммортизаторы, регулируемые рулевые тяги, рычаги. На счет моторов - на самом деле тут кому что надо. Витки моторов определяют в каком классе будет ездить модель на соревнованиях + насколько долго хватит одного пака аккума. Для дрифта вообще ненужное расточительство. Если ездить на скользких покрышках, то хватает даже сткового мотора в паре с хорошим легким полимерным аккумом.

Нормальная полноценная моделька, типа ХотБодис Циклон и т.д. в базе имеет все, что считается тюнингами (хоп-апами) на ту же ТТ-01 + к этому более продвинутую геометрию подвсеки и развесовку.
На счет купить готовую - мое мнение, это ошибка. При наличии опытных моделистов рядом можно и нужно собирать свою первую модель самому. Только тогда сразу понятно как она работает и куда смотреть, когда что-то сломалось.


Мамо, сколько слэнговых терминов то! Прям к ак в приславутом анекдтое про пойдём погуляем с Лёшей smile.gif А если нет рядом моделистов? Что делать? А можно на твой вкус и цвет сцылочку на кит для полного нуба? Если не совсем напрягаю конечно
Devish
эээммм...ну кулаки - как и на большой машине - поворотные кулаки, куда ступица встает
МИП - аналог ШРУС
косточка - корданчик
перфомансовый хоп-ап - влияющий на поведение модели, дающий прибавку в движении тюнинг
хоп-ап - тюнинг
аккумуляторный пак - спайка, батарейка, не знаю как еще назвать) Они бывают 3 видов: Никель-Кадмиевые, Никель-гидридные, литий-йонные полимерные.
Моделистов и тут куча. Можно смело спрашивать - поможем. Ну я точно)
На счет модели - можно туже ТТ-01R взять. В ней в базе уже есть много нужных хопапов и она разобранная. Моделька разбирается элементарно. Я вообще без инструкции разбирал-собирал-тюнил за несколько часов. Единственное пришлось все же 3 раза Бертону позвонить, чтобы он взгялнул в мануальчик из-за моих затупов) Я к чему - если модель реально разобрать\собрать без инструкции, значит для новичка с мануалом она вполне доступна.
А если же хочется сразу действтельно серьезную модельку, то Циклон ТС-5 очень хороший выбор из того, что у нас в Мск представлено
Gaijin
Цитата(Devish @ 19.11.2008, 17:30) *
эээммм...ну кулаки - как и на большой машине - поворотные кулаки, куда ступица встает
МИП - аналог ШРУС
косточка - корданчик
перфомансовый хоп-ап - влияющий на поведение модели, дающий прибавку в движении тюнинг
хоп-ап - тюнинг
аккумуляторный пак - спайка, батарейка, не знаю как еще назвать) Они бывают 3 видов: Никель-Кадмиевые, Никель-гидридные, литий-йонные полимерные.
Моделистов и тут куча. Можно смело спрашивать - поможем. Ну я точно)
На счет модели - можно туже ТТ-01R взять. В ней в базе уже есть много нужных хопапов и она разобранная. Моделька разбирается элементарно. Я вообще без инструкции разбирал-собирал-тюнил за несколько часов. Единственное пришлось все же 3 раза Бертону позвонить, чтобы он взгялнул в мануальчик из-за моих затупов) Я к чему - если модель реально разобрать\собрать без инструкции, значит для новичка с мануалом она вполне доступна.
А если же хочется сразу действтельно серьезную модельку, то Циклон ТС-5 очень хороший выбор из того, что у нас в Мск представлено

Спасибо за очень подробный ответ! ТОлько что т моделек с названием циклон не могу найти покаsad.gif
Gaijin
Цитата(Гость @ 20.11.2008, 8:26) *
micromachine.ru они продают, может она в прайсах по другому называется...

А этоназвание шасси?
Devish
Цитата(Gaijin @ 20.11.2008, 9:55) *
А этоназвание шасси?

Прошу прощения, я тоже немного неправильно выразился, только сейчас понял, перечитав сообщения

Из шассии PRO моделей ХотБодиз СYCLONE http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=6545
Либо Тим Ассо ТС5. Очень хорошо, но дорого. http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=7586
Как альтернатива ТС4
Gaijin
Цитата(Devish @ 20.11.2008, 20:57) *
Прошу прощения, я тоже немного неправильно выразился, только сейчас понял, перечитав сообщения

Из шассии PRO моделей ХотБодиз СYCLONE http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=6545
Либо Тим Ассо ТС5. Очень хорошо, но дорого. http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=7586
Как альтернатива ТС4


Ага спасибоsmile.gif На них же кузова так же легко меняется, да?smile.gif
Devish
Кузова для шоссеек 10 масштаба все универсальные. Бывают 2видов: 190 мм для электро и 200мм для ДВС
mani83
Всем доброе время суток), а кто нибудь гоняет на электричках 1:10?
Shustrikvr4
Седня в магазине увидел )) клевая штука наверное ))
Faraday
Цитата(mani83 @ 10.2.2010, 12:41) *
Всем доброе время суток), а кто нибудь гоняет на электричках 1:10?


Здесь много людей у которых есть эти модели, некоторые, наверное, даже скрываютsmile.gif
Под "гонять" можно много всего:
1. Запускаю во дворе
2. Катаюсь в люных местах
3. Встерчаюсь с единомышленниками и устраиваем совместные покатушки
4. Принимаю участие в различных соревнованиях регионального/европейского/мирового масшаба

Определитесь smile.gif
omega
Цитата(Shustrikvr4 @ 10.2.2010, 14:17) *
Седня в магазине увидел )) клевая штука наверное ))


это пилотажевская, она както похабаненько сдалана) вообще в пилотаже ничего хорошего из внедорожников нет
omega
Люди, кузов bl/bp есть на масштаб 1:10? не могу ничего найти, кроме некого legacy b4, но в питерском пилотаже
mani83
Всем добрый вечер... А у кого какие модели?, выкладывайти фото интересно посмотреть кто на чем гоняет)))
holamigo
Всем привет, вот такая есть post-4-1137416628.gif
продаю http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=13401
denis-14272
есть тамиевская тт-01 родная япа алюминевый кордае рулевые тяги радиатор двигла двиг тюнингованый резина дрифт кузов скайлик годзила . сост отл icon_slem.gif icon_rockon.gif
SOTESU
Цитата(omega @ 1.9.2010, 20:34) *
Люди, кузов bl/bp есть на масштаб 1:10? не могу ничего найти, кроме некого legacy b4, но в питерском пилотаже



Нету....тоже искал... есть еще Импрезы разные...


Пы.Сы. Есть у кого-нить аккум для ТТ-01? Свой при переезде потерял...
Nikolai
Сегодня на сайте Пилотаж идёт аукцион и разыгрывается модель Tamiya 1:10 трековая Subaru Impreza WRC'08, RTR
http://pilotage-rc.ru/auction/68
В итоге торги должны закончиться при скидке в 15-25%
Вдруг кому нужно, могу выиграть.

Кстати у меня там есть скидка на всю продукцию 7%, могу одолжить карточку или съездить с вами, если покупка крупная.
denis-14272
Цитата(denis-14272 @ 18.2.2011, 13:44) *
есть тамиевская тт-01 родная япа алюминевый кордае рулевые тяги радиатор двигла двиг тюнингованый резина дрифт кузов скайлик годзила . сост отл icon_slem.gif icon_rockon.gif

кому надо пишите торг возможен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.