Тут еще одну опцию обнаружил.
Закрываешь дверь с помощью ключа (ключом в замок), повернул ключ в замке и задержал примерно 2 сек и вот чудо водительское стекло стало опускаться, повернул обратно поднялось.
При этом машина закрыта, вот такие фокусы.
можно на ключике кнопку подержать долго закрывания, пока держишь вод стекло поднимаеться, кнопку открывание держишь вод стекло опускаеться... для япов с 2003г
(mishka @ октября 07 2008,23:59)
QUOTE
У меня не работает? :suspect:
Урезанная версия видимо у меня (европейская значит)
:-(~[/quote]
У меня на европейке тоже не работает
ну насчет программирования открывания двери без ключа наверно тож баян
legacy741
11.11.2008, 12:04
Цитата(stomos @ 10.11.2008, 0:00)

ну насчет программирования открывания двери без ключа наверно тож баян
с чего ты взял. все работает. а еще если просто вставить ключь в замок зажигания. и не поворачивать. то при нажатии на одометр. загораеться окно с пробегом и показывает уровень бензина
svd-alex
11.11.2008, 13:25
Цитата(stomos @ 10.11.2008, 2:00)

ну насчет программирования открывания двери без ключа наверно тож баян
Как раз наоборот - я сделал у себя и все получилось!
Очень эффектно смотреть на реакцию людей, когда будучи единственным водителем где то далеко от дома "случайно" запираешь ключи в машине!

Чего только не предлагают - и стекла бить, и линейкой попробовать открыть и т.д...
Цитата(svd-alex @ 11.11.2008, 13:25)

Как раз наоборот - я сделал у себя и все получилось!
Очень эффектно смотреть на реакцию людей, когда будучи единственным водителем где то далеко от дома "случайно" запираешь ключи в машине!

Чего только не предлагают - и стекла бить, и линейкой попробовать открыть и т.д...

у меня вот тоже работает.тока главное не забыть последовательность...
со стеклом прикольно, хотя открывание форточки водителя как то бессмысленно, если я на улице например какого черта мне открывать форточку, а вот закрытие прикольно, стал пользоваться... еще бы все закрывались которые открыты.
Цитата(lexir @ 12.11.2008, 8:32)

со стеклом прикольно, хотя открывание форточки водителя как то бессмысленно, если я на улице например какого черта мне открывать форточку, а вот закрытие прикольно, стал пользоваться... еще бы все закрывались которые открыты.
просто бывает,что припрут дверь водительскую так что остается очень мало места и чтоб не выгибаться-опускаешь стекло(двери то безрамочные) и леХко садишся в салон-вот зачем это нужно,а закрытие-эт в довесок просто
b4_legacy
13.11.2008, 9:49
Цитата(stomos @ 12.11.2008, 22:11)

просто бывает,что припрут дверь водительскую так что остается очень мало места и чтоб не выгибаться-опускаешь стекло(двери то безрамочные) и леХко садишся в салон-вот зачем это нужно,а закрытие-эт в довесок просто
Согласен, очень удобная фича... когда про неё узнал, да и про кнопку багажника, так вообще возрадовался...
Цитата(b4_legacy @ 13.11.2008, 9:49)

Согласен, очень удобная фича... когда про неё узнал, да и про кнопку багажника, так вообще возрадовался...
а у мну нет кнопки багажника-универсал.
Запрограмил открывание двери водителя ручкой, приколола фича, супер, на случай если забудешь ключи в кабине. А что насчет кнопки багажника?
Цитата(svd-alex @ 11.11.2008, 10:25)

Как раз наоборот - я сделал у себя и все получилось!
Очень эффектно смотреть на реакцию людей, когда будучи единственным водителем где то далеко от дома "случайно" запираешь ключи в машине!

Чего только не предлагают - и стекла бить, и линейкой попробовать открыть и т.д...

Блин а подскажите по подробней как запрограмировать, чтоб без ключа открывать???
BL5 2004 турба ипонец
Цитата(bullet @ 22.11.2008, 17:27)

Блин а подскажите по подробней как запрограмировать, чтоб без ключа открывать???
BL5 2004 турба ипонец
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________
Цитата(lexir @ 12.11.2008, 6:32)

со стеклом прикольно, хотя открывание форточки водителя как то бессмысленно, если я на улице например какого черта мне открывать форточку, а вот закрытие прикольно, стал пользоваться... еще бы все закрывались которые открыты.
У меня при закрытии все стекла закрываются. (европейка)
Цитата(stomos @ 22.11.2008, 22:30)

1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________
Надо только при программировании озираться по сторонам, чтобы не подглядели)))) А вообще классная вещь, можно при походах на пляж с собой даже ключи не брать и не бояться что купаясь тебя ограбят. Жалко что такое только для японских модификаций сделано.
Цитата(stomos @ 23.11.2008, 0:30)

1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________
а на америкосах есть такое?
а можно не брелоком, а ключом открыть?
Насколько я понял понять есть ли функция открывания машины по ПИН-коду вводимому ручкой понять легко, просто поднимите ручку в режим открывания и отпустите, если машина издаст маленький пик... значит есть! :-)
legacy741
27.11.2008, 9:02
Цитата(lexir @ 27.11.2008, 1:52)

Насколько я понял понять есть ли функция открывания машины по ПИН-коду вводимому ручкой понять легко, просто поднимите ручку в режим открывания и отпустите, если машина издаст маленький пик... значит есть! :-)
имено так
Так. я запуталась! На европейце '04 окна с кнопкой с ключа/или самим ключем открывать/закрывать можно? Дверь у нас програмируется? Или это только для японии?
А еще, помню, в теме про "чего бы хотелось иметь" говорилось про замедление щеток в первом режиме, в зависимости от скорости - я тут заметила, что на СпекБ оно есть, действительно удобно

Так же как и то, что климат начинает шарашить воздухом только тогда, когда мотор прогреется, до этого зря холодный воздух не гоняет, да и мотору не мешает. На прошлых машинах у меня такого не было
Цитата(Элана @ 27.11.2008, 10:10)

Так. я запуталась! На европейце '04 окна с кнопкой с ключа/или самим ключем открывать/закрывать можно? Дверь у нас програмируется? Или это только для японии?
А еще, помню, в теме про "чего бы хотелось иметь" говорилось про замедление щеток в первом режиме, в зависимости от скорости - я тут заметила, что на СпекБ оно есть, действительно удобно

Так же как и то, что климат начинает шарашить воздухом только тогда, когда мотор прогреется, до этого зря холодный воздух не гоняет, да и мотору не мешает. На прошлых машинах у меня такого не было

закройте авто с брелка-дерните ручку-если пикнет-значит программируется. при открытии ключом,обычно срабатывает сигналка.
насчет щеток-не замечал-надо посмотреть
не смог найти тему, где об этом уже писалось.... пишу тут.
*
зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?...
Цитата(blitz @ 27.11.2008, 22:17)

в некоторых есть.
процедура его активизаци...
та же, что и на яп.машинах или другая?
(зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?... )
Тоже нашел этот режим на своем японце, как понимаю из моего изображения у меня TV нет, подскажите, если в автомобильном компьютере есть такая опция в принципе, смогу ли я подключить внешний TV-тюнер, есть ли соотвествующие разъемы?
у тебя должен быть композитный вход, желтый тюльпан, вот в него и втыкай любой источник с выходом NTSC
какие именно кнопки ?по краям,слева.справа?
если нет видео выхода-можно припаять и на место навигашки -двд поставить
Цитата(lexir @ 28.11.2008, 8:19)

(зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?... )
Тоже нашел этот режим на своем японце, как понимаю из моего изображения у меня TV нет, подскажите, если в автомобильном компьютере есть такая опция в принципе, смогу ли я подключить внешний TV-тюнер, есть ли соотвествующие разъемы?
блин, а у меня почему-то все
OFFстранно...
а нави - работает...
кто-нить знает что в этой башке сидит?
Цитата(stomos @ 28.11.2008, 12:25)

какие именно кнопки ?по краям,слева.справа?
если нет видео выхода-можно припаять и на место навигашки -двд поставить
на место навигашки можно, там видео ргб, распиновку ищи в инете, там же идет bus+ и bus -, их нужно замкнуть через сопротивление 5 ком, что б можно было переключиться на вход нави без блока навигации. Звук при этом придеться заводить на мафон на прямую.
Andreyka
30.11.2008, 15:14
Цитата(lexir @ 28.11.2008, 6:19)

(зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?... )
Тоже нашел этот режим на своем японце, как понимаю из моего изображения у меня TV нет, подскажите, если в автомобильном компьютере есть такая опция в принципе, смогу ли я подключить внешний TV-тюнер, есть ли соотвествующие разъемы?
если сзади на мониторе есть разъем для ТВ тюнера. то можешь его туда подключить.
Инженерный режим для этого не нужен. А в настоящий момент он тебе показывает что ТВ у тебя просто не подключен.
Andreyka
30.11.2008, 21:52
Цитата(Кузьма @ 30.11.2008, 13:25)

блин а у меня на европейке нифига не работает....
что именно не работает?
инженерное меню там есть, но толку особого от него я не вижу
при нажатой крайней левой и крайней правой кнопок монитора а также пальца на тач-скрине включить ACC
а есть у кого нить инструкция к этому меню?
Цитата(Кузьма @ 30.11.2008, 22:30)

люди, а объясните пожалуйста, что такое АСС ? а то он у меня на мониторчике постоянно горит ... не показывая при этом расход(и прочее) и часы.
АСС - на замке зажигания написано (первый или второй щелчок - уже не помню).
расход - ткни в правый нижний угол - появится полоска с расходом, а пре на смотру приезжай - настроим

или по форуму поройся - уже описывали....
ну лень в 2 часа ночи писать еще раз...
Парни с программированием не мргу разобраться, все делаю по инструкции, но после ввода кода не издает два пика а только один, в чем проблема?? может еще естькакая фишка??
Цитата(lis__ @ 1.12.2008, 10:02)

Парни с программированием не мргу разобраться, все делаю по инструкции, но после ввода кода не издает два пика а только один, в чем проблема?? может еще естькакая фишка??
Значит неправильно код вводишь.
допустим код 1-2-3-4-, вводишь его след образом:
1- однократно поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик"
2- 2 раза поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик" между поднятиями "пик" не нужен.
каждый "-" это условно "пик" тоесть подтверждение ввода значения.
Во написал
Цитата(Crash @ 1.12.2008, 8:20)

Значит неправильно код вводишь.
допустим код 1-2-3-4-, вводишь его след образом:
1- однократно поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик"
2- 2 раза поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик" между поднятиями "пик" не нужен.
каждый "-" это условно "пик" тоесть подтверждение ввода значения.
Во написал

Все сделал, спасибо, я не знал что после каждой цифры нужно подтверждение , думал что после всех 4 должно быть, Спасибки!!!
Геодезист
2.12.2008, 16:46
Цитата(stomos @ 23.11.2008, 0:30)

1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________
Запрограммировал, все получилось. Спасибо.
Мне это в двойне необходимо, так как хитрый японец заделал личинки. И если вдруг сядет батарейка в пульте, то ...
еще-когда включен задний дворник-в прерывистом режиме-при включении задней передачи-работает в быстром темпе
Legacy_Brighton
14.12.2008, 23:00
Цитата(stomos @ 22.11.2008, 22:30)

1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________
А подскажите на Легасе пр.рульном 2001 года такая функция с открыванием дверей присутствует?
Eau Rouge
15.12.2008, 9:17
а ты потяну за ручку водительской двери, когда машина на сигналке, если пикнет, значит, присутствует.
С дайхатсу-клуба почерпнуто, работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат - неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.
Цитата(Ersh @ 24.12.2008, 13:18)

С дайхатсу-клуба почерпнуто, работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат - неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.
вроде как и на европейцах такое же есть...
не помню кто говорил......
Цитата(b4_legacy @ 24.12.2008, 13:25)

Если на ключе есть кнопка багажника, нужно её пару секунд подержать и багажник откроется.
вот чудо!!! А я думаю для чего это кнопка с изображением открытого багажника
Цитата(Ersh @ 24.12.2008, 13:18)

Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.
я вот думаю а если обороты стали не падать а подниматься наоборот педаль отпускать или че делать то?
Цитата(Ersh @ 24.12.2008, 11:18)

С дайхатсу-клуба почерпнуто, работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат - неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.
А для чего вообще это нужно? Кто может сбить настройки зажигания???
Цитата(Dimka @ 25.12.2008, 14:51)

А для чего вообще это нужно? Кто может сбить настройки зажигания???
как понимаю это адаптация под тот бензин, что ты в бак залил...
**
а разве это не автоматически происходит?
у меня на прошлой, овощной попонский нисан, так было....
Если зальешь 80-й, а потом 98, то ехать будешь с теми же углами, что и на 80-м.
Насколько я понимаю, требуется, чтобы сбросить корректировки зажигания.
Если подниматься начали и сильно - значит произошли какие-то изменения, стоит провести процедуру дальше.
У меня например сбросило обороты до 1000. В первую секунду страшно было, что не уеду домой, а потом нормально все прошло.
Цитата(Ersh @ 26.12.2008, 19:04)

Если зальешь 80-й, а потом 98, то ехать будешь с теми же углами, что и на 80-м.
Насколько я понимаю, требуется, чтобы сбросить корректировки зажигания.
Если подниматься начали и сильно - значит произошли какие-то изменения, стоит провести процедуру дальше.
У меня например сбросило обороты до 1000. В первую секунду страшно было, что не уеду домой, а потом нормально все прошло.
А что кто то проводит эксперименты по езде на 80 бензине ? :-) Я пришел к выводу, что оптима и рекомендация завода 98... чего над родной издеваться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.