Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрытые возможности Легаси и Аубеков
Форум клуба Subaru Legacy и Outback > Техническая часть > База знаний
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Dimka
Друзья, предлагаю в эту тему выкладывать различные недокументированные возможности наших автомобилей и информацию, как их включить и выключить.
Например, вот недавно была тема:
http://subarulegacy.ru/cgi-bin....89;st=0
Foxx

(SOTESU @ сентября 26 2008,00:56)
QUOTE

(tyuron @ сентября 25 2008,21:35)
QUOTE
У меня вопрос. При не работающем двигателе , положение ключа ON , нажимаю на кнопку одометра появляется надпись 1-ON/OFF нажимаю ещё раз S-ON/OFF[/quote]
можно поиграться настройками приборов....
... "бешенные стрелки" при включении зажигания можно отключить...[/quote]
+1
кстати, об этом в мануале написано....
flash

(Raphael @ октября 03 2008,17:52)
QUOTE

(tyuron @ сентября 25 2008,21:35)
QUOTE
У меня вопрос. При не работающем двигателе , положение ключа ON , нажимаю на кнопку одометра появляется надпись 1-ON/OFF нажимаю ещё раз S-ON/OFF[/quote]
Куда ты нажимаешь? Что тамое Одометр?   ???   ???[/quote]
Прибор, показывающий пробег  :wink.gif:  :)
Crash
Тут еще одну опцию обнаружил.
Закрываешь дверь с помощью ключа (ключом в замок), повернул ключ в замке и задержал примерно 2 сек и вот чудо водительское стекло стало опускаться, повернул обратно поднялось.

При этом машина закрыта, вот такие фокусы. smile.gif
330
можно на ключике кнопку подержать долго закрывания, пока держишь вод стекло поднимаеться, кнопку открывание держишь вод стекло опускаеться... для япов с 2003г
Festler

(mishka @ октября 07 2008,23:59)
QUOTE
У меня не работает? :suspect:
Урезанная версия видимо у меня (европейская значит)
 :-(~[/quote]
У меня на европейке тоже не работает
stomos
ну насчет программирования открывания двери без ключа наверно тож баян
legacy741
Цитата(stomos @ 10.11.2008, 0:00) *
ну насчет программирования открывания двери без ключа наверно тож баян

с чего ты взял. все работает. а еще если просто вставить ключь в замок зажигания. и не поворачивать. то при нажатии на одометр. загораеться окно с пробегом и показывает уровень бензина
svd-alex
Цитата(stomos @ 10.11.2008, 2:00) *
ну насчет программирования открывания двери без ключа наверно тож баян

Как раз наоборот - я сделал у себя и все получилось!
Очень эффектно смотреть на реакцию людей, когда будучи единственным водителем где то далеко от дома "случайно" запираешь ключи в машине! smile.gif
Чего только не предлагают - и стекла бить, и линейкой попробовать открыть и т.д... smile.gif
stomos
Цитата(svd-alex @ 11.11.2008, 13:25) *
Как раз наоборот - я сделал у себя и все получилось!
Очень эффектно смотреть на реакцию людей, когда будучи единственным водителем где то далеко от дома "случайно" запираешь ключи в машине! smile.gif
Чего только не предлагают - и стекла бить, и линейкой попробовать открыть и т.д... smile.gif

у меня вот тоже работает.тока главное не забыть последовательность...
lexir
со стеклом прикольно, хотя открывание форточки водителя как то бессмысленно, если я на улице например какого черта мне открывать форточку, а вот закрытие прикольно, стал пользоваться... еще бы все закрывались которые открыты.
stomos
Цитата(lexir @ 12.11.2008, 8:32) *
со стеклом прикольно, хотя открывание форточки водителя как то бессмысленно, если я на улице например какого черта мне открывать форточку, а вот закрытие прикольно, стал пользоваться... еще бы все закрывались которые открыты.

просто бывает,что припрут дверь водительскую так что остается очень мало места и чтоб не выгибаться-опускаешь стекло(двери то безрамочные) и леХко садишся в салон-вот зачем это нужно,а закрытие-эт в довесок просто
b4_legacy
Цитата(stomos @ 12.11.2008, 22:11) *
просто бывает,что припрут дверь водительскую так что остается очень мало места и чтоб не выгибаться-опускаешь стекло(двери то безрамочные) и леХко садишся в салон-вот зачем это нужно,а закрытие-эт в довесок просто


Согласен, очень удобная фича... когда про неё узнал, да и про кнопку багажника, так вообще возрадовался...
stomos
Цитата(b4_legacy @ 13.11.2008, 9:49) *
Согласен, очень удобная фича... когда про неё узнал, да и про кнопку багажника, так вообще возрадовался...

а у мну нет кнопки багажника-универсал.
lexir
Запрограмил открывание двери водителя ручкой, приколола фича, супер, на случай если забудешь ключи в кабине. А что насчет кнопки багажника?
bullet
Цитата(svd-alex @ 11.11.2008, 10:25) *
Как раз наоборот - я сделал у себя и все получилось!
Очень эффектно смотреть на реакцию людей, когда будучи единственным водителем где то далеко от дома "случайно" запираешь ключи в машине! smile.gif
Чего только не предлагают - и стекла бить, и линейкой попробовать открыть и т.д... smile.gif



Блин а подскажите по подробней как запрограмировать, чтоб без ключа открывать???
BL5 2004 турба ипонец
stomos
Цитата(bullet @ 22.11.2008, 17:27) *
Блин а подскажите по подробней как запрограмировать, чтоб без ключа открывать???
BL5 2004 турба ипонец

1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________
Paulus
Цитата(lexir @ 12.11.2008, 6:32) *
со стеклом прикольно, хотя открывание форточки водителя как то бессмысленно, если я на улице например какого черта мне открывать форточку, а вот закрытие прикольно, стал пользоваться... еще бы все закрывались которые открыты.

У меня при закрытии все стекла закрываются. (европейка) blink.gif
Paulus
Цитата(stomos @ 22.11.2008, 22:30) *
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________

Надо только при программировании озираться по сторонам, чтобы не подглядели)))) А вообще классная вещь, можно при походах на пляж с собой даже ключи не брать и не бояться что купаясь тебя ограбят. Жалко что такое только для японских модификаций сделано.
SOTESU
Цитата(stomos @ 23.11.2008, 0:30) *
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________


а на америкосах есть такое?
а можно не брелоком, а ключом открыть?
lexir
Насколько я понял понять есть ли функция открывания машины по ПИН-коду вводимому ручкой понять легко, просто поднимите ручку в режим открывания и отпустите, если машина издаст маленький пик... значит есть! :-)
legacy741
Цитата(lexir @ 27.11.2008, 1:52) *
Насколько я понял понять есть ли функция открывания машины по ПИН-коду вводимому ручкой понять легко, просто поднимите ручку в режим открывания и отпустите, если машина издаст маленький пик... значит есть! :-)

имено так
Элана
Так. я запуталась! На европейце '04 окна с кнопкой с ключа/или самим ключем открывать/закрывать можно? Дверь у нас програмируется? Или это только для японии?

А еще, помню, в теме про "чего бы хотелось иметь" говорилось про замедление щеток в первом режиме, в зависимости от скорости - я тут заметила, что на СпекБ оно есть, действительно удобно smile.gif
Так же как и то, что климат начинает шарашить воздухом только тогда, когда мотор прогреется, до этого зря холодный воздух не гоняет, да и мотору не мешает. На прошлых машинах у меня такого не было happy.gif
stomos
Цитата(Элана @ 27.11.2008, 10:10) *
Так. я запуталась! На европейце '04 окна с кнопкой с ключа/или самим ключем открывать/закрывать можно? Дверь у нас програмируется? Или это только для японии?

А еще, помню, в теме про "чего бы хотелось иметь" говорилось про замедление щеток в первом режиме, в зависимости от скорости - я тут заметила, что на СпекБ оно есть, действительно удобно smile.gif
Так же как и то, что климат начинает шарашить воздухом только тогда, когда мотор прогреется, до этого зря холодный воздух не гоняет, да и мотору не мешает. На прошлых машинах у меня такого не было happy.gif

закройте авто с брелка-дерните ручку-если пикнет-значит программируется. при открытии ключом,обычно срабатывает сигналка.
насчет щеток-не замечал-надо посмотреть
Foxx
не смог найти тему, где об этом уже писалось.... пишу тут.
*
зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?...
Foxx
Цитата(blitz @ 27.11.2008, 22:17) *
в некоторых есть.

процедура его активизаци...
та же, что и на яп.машинах или другая?
lexir
(зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?... )

Тоже нашел этот режим на своем японце, как понимаю из моего изображения у меня TV нет, подскажите, если в автомобильном компьютере есть такая опция в принципе, смогу ли я подключить внешний TV-тюнер, есть ли соотвествующие разъемы?
blitz
у тебя должен быть композитный вход, желтый тюльпан, вот в него и втыкай любой источник с выходом NTSC
stomos
какие именно кнопки ?по краям,слева.справа?
если нет видео выхода-можно припаять и на место навигашки -двд поставить
Foxx
Цитата(lexir @ 28.11.2008, 8:19) *
(зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?... )

Тоже нашел этот режим на своем японце, как понимаю из моего изображения у меня TV нет, подскажите, если в автомобильном компьютере есть такая опция в принципе, смогу ли я подключить внешний TV-тюнер, есть ли соотвествующие разъемы?

блин, а у меня почему-то все OFF
странно...
а нави - работает...
кто-нить знает что в этой башке сидит?
blitz
Цитата(stomos @ 28.11.2008, 12:25) *
какие именно кнопки ?по краям,слева.справа?
если нет видео выхода-можно припаять и на место навигашки -двд поставить

на место навигашки можно, там видео ргб, распиновку ищи в инете, там же идет bus+ и bus -, их нужно замкнуть через сопротивление 5 ком, что б можно было переключиться на вход нави без блока навигации. Звук при этом придеться заводить на мафон на прямую.
Andreyka
Цитата(lexir @ 28.11.2008, 6:19) *
(зажал крайние кнопки на мониторе + один палец в монитор, включил зажигание.
попал в меню настроек (английский + иероглифы).
помимо всего прочего нашел TV.... потыкал - пошли помехи.....
вопрос: неужели в европейках TV есть?... )

Тоже нашел этот режим на своем японце, как понимаю из моего изображения у меня TV нет, подскажите, если в автомобильном компьютере есть такая опция в принципе, смогу ли я подключить внешний TV-тюнер, есть ли соотвествующие разъемы?


если сзади на мониторе есть разъем для ТВ тюнера. то можешь его туда подключить.
Инженерный режим для этого не нужен. А в настоящий момент он тебе показывает что ТВ у тебя просто не подключен.
Andreyka
Цитата(Кузьма @ 30.11.2008, 13:25) *
блин а у меня на европейке нифига не работает....


что именно не работает?
инженерное меню там есть, но толку особого от него я не вижу
при нажатой крайней левой и крайней правой кнопок монитора а также пальца на тач-скрине включить ACC
-K-
а есть у кого нить инструкция к этому меню?
Foxx
Цитата(Кузьма @ 30.11.2008, 22:30) *
люди, а объясните пожалуйста, что такое АСС ? а то он у меня на мониторчике постоянно горит ... не показывая при этом расход(и прочее) и часы.

АСС - на замке зажигания написано (первый или второй щелчок - уже не помню).
расход - ткни в правый нижний угол - появится полоска с расходом, а пре на смотру приезжай - настроим smile.gif
или по форуму поройся - уже описывали....
ну лень в 2 часа ночи писать еще раз...
lis__
Парни с программированием не мргу разобраться, все делаю по инструкции, но после ввода кода не издает два пика а только один, в чем проблема?? может еще естькакая фишка??
Crash
Цитата(lis__ @ 1.12.2008, 10:02) *
Парни с программированием не мргу разобраться, все делаю по инструкции, но после ввода кода не издает два пика а только один, в чем проблема?? может еще естькакая фишка??


Значит неправильно код вводишь.
допустим код 1-2-3-4-, вводишь его след образом:
1- однократно поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик"
2- 2 раза поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик" между поднятиями "пик" не нужен.
каждый "-" это условно "пик" тоесть подтверждение ввода значения.

Во написал wink.gif
lis__
Цитата(Crash @ 1.12.2008, 8:20) *
Значит неправильно код вводишь.
допустим код 1-2-3-4-, вводишь его след образом:
1- однократно поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик"
2- 2 раза поднял и опустил ручку ждеш сигнал "пик" между поднятиями "пик" не нужен.
каждый "-" это условно "пик" тоесть подтверждение ввода значения.

Во написал wink.gif


Все сделал, спасибо, я не знал что после каждой цифры нужно подтверждение , думал что после всех 4 должно быть, Спасибки!!!
Геодезист
Цитата(stomos @ 23.11.2008, 0:30) *
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________



Запрограммировал, все получилось. Спасибо.
Мне это в двойне необходимо, так как хитрый японец заделал личинки. И если вдруг сядет батарейка в пульте, то ... blink.gif
stomos
еще-когда включен задний дворник-в прерывистом режиме-при включении задней передачи-работает в быстром темпе
Legacy_Brighton
Цитата(stomos @ 22.11.2008, 22:30) *
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение!!!) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит... 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно!!!) писк исчезает и можно программировать... вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе... Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются...
После это го проверяем что наделали... Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается!!!
__________________

А подскажите на Легасе пр.рульном 2001 года такая функция с открыванием дверей присутствует?
Eau Rouge
а ты потяну за ручку водительской двери, когда машина на сигналке, если пикнет, значит, присутствует.
Ersh
С дайхатсу-клуба почерпнуто, работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат - неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.
Foxx
Цитата(Ersh @ 24.12.2008, 13:18) *
С дайхатсу-клуба почерпнуто, работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат - неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.

вроде как и на европейцах такое же есть...
не помню кто говорил......
baxter
Цитата(b4_legacy @ 24.12.2008, 13:25) *
Если на ключе есть кнопка багажника, нужно её пару секунд подержать и багажник откроется.

вот чудо!!! А я думаю для чего это кнопка с изображением открытого багажника biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Chief
Цитата(Ersh @ 24.12.2008, 13:18) *
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.

я вот думаю а если обороты стали не падать а подниматься наоборот педаль отпускать или че делать то?
Dimka
Цитата(Ersh @ 24.12.2008, 11:18) *
С дайхатсу-клуба почерпнуто, работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат - неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.


А для чего вообще это нужно? Кто может сбить настройки зажигания???
Foxx
Цитата(Dimka @ 25.12.2008, 14:51) *
А для чего вообще это нужно? Кто может сбить настройки зажигания???

как понимаю это адаптация под тот бензин, что ты в бак залил...
**
а разве это не автоматически происходит?
у меня на прошлой, овощной попонский нисан, так было....
Ersh
Если зальешь 80-й, а потом 98, то ехать будешь с теми же углами, что и на 80-м.
Насколько я понимаю, требуется, чтобы сбросить корректировки зажигания.
Если подниматься начали и сильно - значит произошли какие-то изменения, стоит провести процедуру дальше.
У меня например сбросило обороты до 1000. В первую секунду страшно было, что не уеду домой, а потом нормально все прошло.
lexir
Цитата(Ersh @ 26.12.2008, 19:04) *
Если зальешь 80-й, а потом 98, то ехать будешь с теми же углами, что и на 80-м.
Насколько я понимаю, требуется, чтобы сбросить корректировки зажигания.
Если подниматься начали и сильно - значит произошли какие-то изменения, стоит провести процедуру дальше.
У меня например сбросило обороты до 1000. В первую секунду страшно было, что не уеду домой, а потом нормально все прошло.

А что кто то проводит эксперименты по езде на 80 бензине ? :-) Я пришел к выводу, что оптима и рекомендация завода 98... чего над родной издеваться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.